Понедельник, 06.05.2024, 23:30 |
|
Данный материал взят из необъятных просторов интернета, да будет благославлен тот день, когда появились эти три магические буквы WWW Вам никогда не приходилось играть в Battlefield 2 на мониторе с диагональю 21 дюйм, в разрешении 1600х1200? Практически из любого оружия можно стрелять как из снайперской винтовки, модели игроков на расстоянии 300-400 игровых метров представляют из себя не пару пикселей, как на LCD пятнашке, а реальные модели солдатов, у которых можно различить отдельные части тела, такие как ноги, руки, и самое главное, голову. Внутриигровые настройки Итак, изначально мы будем отталкиваться от Low-настроек, то есть самых низких, поочерёдно повышая до максимальных отдельные параметры. Изменения мы будем отслеживать по двум скриншотам, сделанным на карте Gulf of Oman (Оманский залив). К сожалению, игра не позволяет делать на 100% одинаковые скриншоты из определённой точки на карте, поэтому пришлось делать снимки примерно из одной позиции, направив прицел на определённый объект на карте. Terrain (особенности местности) Вы уже, наверное, успели заметить, что в Battlefield 2 поверхность земли становится более детализированной, по мере приближения игрока. Улучшается непосредственно сама геометрия ландшафта, появляются мелкие детали, типа камней, меняется сама текстура. И самое главное, появляется симпатичная травка, которая так мешает своевременно замечать противников. Поднимая уровень детализации поверхности земли, вы увеличиваете дистанцию, на которой начинают появляться детали, описанные выше. Оптимальное значение данного параметра – Low. Effects (эффекты) Очень важный параметр, который отвечает за наличие в игре таких эффектов, как следы от пуль, и самое главное, шлейфов от подствольников. Думаю не нужно объяснять, почему эту настройку следует выкручивать на максимум. Как видите, шлейф от гранаты, выпущенной из подствольника не виден на Low-настройках. Geometry (геометрия) Каждый объект в Battlefield 2, будь то танк, или какой-нибудь сарай, имеет четыре меша, или, другими словами, четыре степени детализации. Первый меш – самый детализированный, содержит все детали, которые разработчики заботливо нарисовали. Последующие лишаются их части, а четвёртый – вообще представляет из себя несколько кубиков, глядя на которые нельзя определить, что именно находится перед Вами. По мере отдаления от объекта, происходит переключение между мешами, от первого, до четвёртого. Далее объект просто исчезает. При уменьшении параметра Geometry , радиусы переключения между мешами сдвигаются ближе к наблюдателю, что уменьшает нагрузку на компьютер. Побочный эффект – на минимальных настройках техника начинает исчезать немного раньше, чем на максимальных, что не есть хорошо. Поэтому рекомендуется данный параметр выставлять на High. Texture (качеств текстур) Текстуры, они и в Африке текстуры . Противника, который находится на фоне высокодетализированной стены, со всякими плакатами, трещинами и прочими красивостями, гораздо тяжелее обнаружить, чем на фоне монотонной плоскости. Рекомендуется установить этот параметр на Low. Lighting (освещение) Для начала, посмотрите на скриншоты, где этот параметр установлен на High: Думаю, комментарии излишни, ставим на Low и наслаждаемся полным отсутствием теней в зданиях. Dynamic Shadows (динамические тени) Dynamic Light (динамическое освещение) Данная настройка отвечает за динамическое освещение, которое, главным образом, представлено вспышками от выстрелов и взрывов. Повышая качество динамического освещения, вы делаете вспышки более яркими, что несомненно помогает оперативно обнаруживать врагов, ведущих непрерывный огонь. Рекомендуемое значение – High. Anti-Aliasing Texture Filtering (качество фильтрации текстур) Комплексное воздействие |
|
AS[TM] clan © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz |