Воскресенье, 19.05.2024, 12:05

Меню сайта
Мини-чат
500
Наш опрос
Хотели бы вы вступить в наш клан!?
Всего ответов: 16
Наша кнопка
Сайт клана AS[TM]


Статистика
Rambler's Top100 Top-uCoz

Зарег. на сайте
Всего: 110
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Проверенных: 7
Обычных юзеров: 100
Из них
Парней: 91
Девушек: 19
[ Кто нас сегодня посетил ]
Неоходимый софт
Новости Форума
Анкета
Автор: ge3epmup
Форум: Оставляем заявки здесь
Дата: 30.07.2009
Ответов: 7
Просто флуд!!!
Автор: plooneer
Форум: флудим только здесь
Дата: 28.07.2009
Ответов: 11
Тренировки клана
Автор: ge3epmup
Форум: Курилка
Дата: 25.07.2009
Ответов: 16
Читаки!
Автор: plooneer
Форум: флудим только здесь
Дата: 15.07.2009
Ответов: 6
Установка и подключение BF2 Real War
Автор: ge3epmup
Форум: Техническая часть
Дата: 13.06.2009
Ответов: 0
Главная » 2009 » Апрель » 24 » BF2 патч 1.5
BF2 патч 1.5
16:34
Официально выпускают патч для BF 2 1.5 Вот "скромный" список нововведения/исправлений:
-фикс ф35 американского самолета - по наблюдениям из-за его площади большинство ракет могут его сбить...поэтому такие карты как Вэйк Айланд жутко несбалансированны...В идеале нужно уменьшить поражаемую поверхность, в то же время поверхность не может быть меньше ф-18, скорее ближе по размеру к Миг-29. Имхо J10 порвет МИГ 29, так что не пойму переделки под МИГ.
-если же поверхность не удастся изменить, то возможно уменьшат убойную силу ракет ВВ(не так плохо как в 1.12, но и не так хорошо как в 1.4) наземные установки должны сохранить свои эффективные способности противодействия
-улучшен сетевой код(в т.ч. регистрационная форма)...множество доказательств тому, насколько плохо работает система, было получено в виде видео...вся информация в браузере должна быть более достоверной, а сама система работать быстрее...
-улучшен сетевой код в вертушке - наконец-то должна пропасть проблема "сквозь цель"...как замечено, ракета, проходящая через переднюю часть (почти никогда на попадет в цель, тогда как ракета, прошедшая снизу кокпита, обязательно уничтожит вертолет...
-глюки тв-ракеты - двойная перезарядка после выстрела и переключения, а также звук вылетающей ракеты(оказывается, иногда в таких случаях пилот видит уходящую ракету), но второй пилот не видит выпущенной ракеты, происходит перезарядка
-дворец на Варлорде пофиксят глюки(может имеется в виду лагание)
-пофиксят глюки на Вэйк Айланде - в некоторых зданиях можно было застрять
-фикс Карканда - возле тау на рынке игроки тоже могли застревать
-фикс креста-указателя на самолетах(наверное, имеется в виду ф-15 и второй пилот, у которого зачастую отсутствует указатель)
-также фикс зацикливания звука и диссинхронизации его с огнем из оружия
-фикс снайперской винтовки - прицел иногда после приближения сразу удаляется, - опять из-за сетевой задержки, лага, что было замечено не только при использовании снайперок, но и других стволов с оптикой. Наконец то, беси порой.
-исправлено выпадание на рабстол при поднимании другого снаряжения
-исправлен броузер - очистка фаворитов при обновлении, проблемы с определением пинга, время для определения и обнародования информации о сервере
-некоторые игроки жаловались на внезапное истощение "выносливости" только при начале бега
-пофиксен баг с заходом на сервер, когда у вас не отображается звание, либо недоступны анлоки(хотя это проблема геймспая)
-хмм...пофиксен баг с "красной линией", когда первый пилот вертолета мог выбросить второго пилота за пределами карты - теперь оба умирают одинаково.
-пофиксено неправильное отображение наград и их описание в секции BFHQ
-увеличена скорость получения энгом его очков за починку(давно пора) игрок будет получать очко за "полпочинки", тогда как ранее получал одно за всю починку, т.е. за полностью восстановленный uav энг получит 2 очка...
-занижены требования для ветерана и эксперта значкам по танкам - для ветерана теперь нужно 75 часов в танке, а эксперту - 175 часов....
-миниганы на блэкхоуках теперь будут наносить больше урона, немногим меньше, чем после патча 1.12...считается, что это сбалансирует больше карты, где эти вертушки играют большую роль(баланс между броней, временем для починки инженером и огневой мощью )
-карта китайцы против американцев, городская, т.к. городские по статистике больше пользуются популярностью...другая причина - ни одной карты с китайцами в городе, отсутствие хороших моделей зданий(Грэйт Валл была хороша из бустер-пака)...просто карта похожа на Муштур, но с более близким расположением флагов...
-радиус тв-ракеты увеличен с 450 до 500 метров
-противовоздушные средства обороны теперь будут вести и захватывать цель, как только она появится в поле зрения, тогда как множество раз случалось, что квадрат вокруг цели возникал, но цель не захватывалась вплоть уже до смерти оператора противовоздушки...
-клейморы можно будет опять уничтожить(якобы слишком много развелось клейморщиков, это должно решить проблему ). вот это правельно ))
-произвольное отклонение должно быть уменьшено в сторону CS, но не слишком(я так понял у стволов)
-возможно приближение уровня точности g36e !!! к м16 - не лучше, но альтернатива
-м95 не сможет пробивать дружественные кокпиты
-любой тк, вызванный тем, что кто-то перебежал взлетную полосу, теперь не будет засчитан, но персонажу, который так сделал будет засчитан суицид. Уря товарищи.
-вертушки станут громче - лучше слышны с расстояния(хехе прислушиваться-бояться).
А так же нас ждут новые карты:
Shanghi Showdown
Belfast Bashing (A map set in Ireland!)
Ostwind Bay
Show-up
Little Italy

Просмотров: 1393 | Добавил: ge3epmup | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация пользователя

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Узнай свой IP
Узнай свой IP адрес
Поиск
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Мониторинг




Друзья сайта
Игровой сервер simHost



Сайт клана AS[TM]
Сайт клана Monster-Warrior pro
Мы против читов!!!




Радио
AS[TM] clan © 2024 Бесплатный хостинг uCoz