Суббота, 23.11.2024, 03:42

Меню сайта
Мини-чат
500
Наш опрос
Хотели бы вы вступить в наш клан!?
Всего ответов: 16
Наша кнопка
Сайт клана AS[TM]


Статистика
Rambler's Top100 Top-uCoz

Зарег. на сайте
Всего: 110
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Проверенных: 7
Обычных юзеров: 100
Из них
Парней: 91
Девушек: 19
[ Кто нас сегодня посетил ]
Неоходимый софт
Новости Форума
Анкета
Автор: ge3epmup
Форум: Оставляем заявки здесь
Дата: 30.07.2009
Ответов: 7
Просто флуд!!!
Автор: plooneer
Форум: флудим только здесь
Дата: 28.07.2009
Ответов: 11
Тренировки клана
Автор: ge3epmup
Форум: Курилка
Дата: 25.07.2009
Ответов: 16
Читаки!
Автор: plooneer
Форум: флудим только здесь
Дата: 15.07.2009
Ответов: 6
Установка и подключение BF2 Real War
Автор: ge3epmup
Форум: Техническая часть
Дата: 13.06.2009
Ответов: 0

Данный материал взят из необъятных просторов интернета, да будет благославлен тот день, когда появились эти три магические буквы WWW

Вам никогда не приходилось играть в Battlefield 2 на мониторе с диагональю 21 дюйм, в разрешении 1600х1200? Практически из любого оружия можно стрелять как из снайперской винтовки, модели игроков на расстоянии 300-400 игровых метров представляют из себя не пару пикселей, как на LCD пятнашке, а реальные модели солдатов, у которых можно различить отдельные части тела, такие как ноги, руки, и самое главное, голову. 

Специфика онлайн игр такова, что все игроки не могут находиться в одинаковых условиях: кто-то обладает более мощным компьютером с огромным монитором, что позволяет использовать высокие разрешения, и видеть намного больше, чем простые игроки; у кого-то есть хорошая звуковая карта с первоклассной акустической системой, благодаря которым можно с точностью до десяти градусов определять местоположение противника... 

Так как же быть тем, кто участвует во всякого рода онлайн соревнованиях? Покорно давать фору более состоятельным противникам, которые могут себе позволить то, чего нет у остальных? Нет, при помощи изменения некоторых параметров, можно так настроить графику, что Вы ничем не будете уступать игрокам, обладающим более мощным железом. В нашей новой статье мы попытаемся подробно рассмотреть все настройки, доступные игрокам, дабы понять, что реально помогает в игре, а что, напротив, мешает.

Внутриигровые настройки

Итак, изначально мы будем отталкиваться от Low-настроек, то есть самых низких, поочерёдно повышая до максимальных отдельные параметры.

Изменения мы будем отслеживать по двум скриншотам, сделанным на карте Gulf of Oman (Оманский залив). К сожалению, игра не позволяет делать на 100% одинаковые скриншоты из определённой точки на карте, поэтому пришлось делать снимки примерно из одной позиции, направив прицел на определённый объект на карте.

Terrain (особенности местности)

Вы уже, наверное, успели заметить, что в Battlefield 2 поверхность земли становится более детализированной, по мере приближения игрока. Улучшается непосредственно сама геометрия ландшафта, появляются мелкие детали, типа камней, меняется сама текстура. И самое главное, появляется симпатичная травка, которая так мешает своевременно замечать противников.

Поднимая уровень детализации поверхности земли, вы увеличиваете дистанцию, на которой начинают появляться детали, описанные выше. Оптимальное значение данного параметра – Low.

Effects (эффекты)

Очень важный параметр, который отвечает за наличие в игре таких эффектов, как следы от пуль, и самое главное, шлейфов от подствольников. Думаю не нужно объяснять, почему эту настройку следует выкручивать на максимум.

Как видите, шлейф от гранаты, выпущенной из подствольника не виден на Low-настройках.

Geometry (геометрия)

Каждый объект в Battlefield 2, будь то танк, или какой-нибудь сарай, имеет четыре меша, или, другими словами, четыре степени детализации. Первый меш – самый детализированный, содержит все детали, которые разработчики заботливо нарисовали. Последующие лишаются их части, а четвёртый – вообще представляет из себя несколько кубиков, глядя на которые нельзя определить, что именно находится перед Вами. По мере отдаления от объекта, происходит переключение между мешами, от первого, до четвёртого. Далее объект просто исчезает. 

Эта схема призвана сохранить драгоценные ресурсы компьютера, не нагружая его лишней работой. Зачем вырисовывать блестящий болтик, стоящего на расстоянии двух сотен метров танка, если размеры этой детали при таком масштабировании меньше пикселя на мониторе?

При уменьшении параметра Geometry , радиусы переключения между мешами сдвигаются ближе к наблюдателю, что уменьшает нагрузку на компьютер. Побочный эффект – на минимальных настройках техника начинает исчезать немного раньше, чем на максимальных, что не есть хорошо. Поэтому рекомендуется данный параметр выставлять на High.

Texture (качеств текстур)

Текстуры, они и в Африке текстуры . Противника, который находится на фоне высокодетализированной стены, со всякими плакатами, трещинами и прочими красивостями, гораздо тяжелее обнаружить, чем на фоне монотонной плоскости.

Рекомендуется установить этот параметр на Low.

Lighting (освещение)

Для начала, посмотрите на скриншоты, где этот параметр установлен на High:

Думаю, комментарии излишни, ставим на Low и наслаждаемся полным отсутствием теней в зданиях.

Dynamic Shadows (динамические тени) 

Данный параметр отвечает за отрисовку динамических теней от движущихся объектов, а именно от всякого рода техники и пехотинцев. Что самое интересное, если это параметр установить на High, а Lighting, о котором было сказано в предыдущем пункте, на Low, то на тени, отбрасываемые солдатами будут падать на другие объекты сквозь здания! Таким образом, Вы сможете определить, есть ли кто-либо на крыше, и если да, то в каком количестве и с какой стороны. Это явный баг, надеюсь разработчики найдут в себе силы, что бы исправить его. А пока рекомендую этот параметр выставить на High.

Dynamic Light (динамическое освещение)

Данная настройка отвечает за динамическое освещение, которое, главным образом, представлено вспышками от выстрелов и взрывов.

Повышая качество динамического освещения, вы делаете вспышки более яркими, что несомненно помогает оперативно обнаруживать врагов, ведущих непрерывный огонь. Рекомендуемое значение – High.

Anti-Aliasing 

Любой человек, хоть раз запускавший 3D-приложение, знаком с таким явлением, как "лестничный эффект" – ступенчатость наклонных линий. В английском компьютерном жаргоне это явление называют "jaggies", а сухим языком науки - aliasing. Для того, чтобы устранить этот эффект и улучшить качество картинки, используется методика, получившая незамысловатое общее название antialiasing.
Какое значение, вы присвоете данному параметру – не имеет никакого значения. Чем выше, тем приятнее для глаза становится картинка, но при этом существенно снижается производительность.

Texture Filtering (качество фильтрации текстур) 

Этот параметр определяет качество фильтрации текстур, расположенных под острыми углами к наблюдателю. Также как и Anti - Aliasing, эта настройка не влияет на удобство игры, и Вы можете присваивать этому параметру любое значение, в зависимости от производительности вашей видеокарты.

Комплексное воздействие 

Вот мы и закончили рассмотрение настроек графики, доступных из меню игры, настало время подвести итог: 
Terrain – Low 
Effects –High 
Geometry – High 
Texture – Low 
Lighting – Low 
Dynamic Shadows – High 
Dynamic Light – High 
Anti-Aliasing – High 
Texture Filtering – High 

Данный набор настроек сформирован без оглядки на производительность, поэтому если Вы столкнулись с "тормозами", можно изменить некоторые из настроек.

Информация пользователя

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Узнай свой IP
Узнай свой IP адрес
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Мониторинг




Друзья сайта
Игровой сервер simHost



Сайт клана AS[TM]
Сайт клана Monster-Warrior pro
Мы против читов!!!




Радио
AS[TM] clan © 2024 Бесплатный хостинг uCoz