Как и предполагалось, всю информацию о Battlefield Bad Company 2 представители DICE оставили на последний день выставки E3. Презентации игры не было, но информацией нас не обделили.
Патрик Бах дал интервью репортёрам сайта IGN.com, после чего, они вместе с остальными представителями СМИ сели и сыграли в альфа-версию игры.
Слушая интервью, ничего нового подметить нельзя, а вот геймплей-видео прилагающееся к интервью очень даже информативное.
Информация на экране.
На экране, мы видим карту в левом нижнем углу, которую, по не подтверждённым данным, можно будет поставить в любой угол карты. Кроме карты также есть индикатор оружия (справа внизу), индикатор превосходства сторон (сверху по центру) и иногда появляющиеся награды, которые (судя по ролику) с начала игры "текут рекой". Также, можно увидеть цифры, которые появляются после каждого попадания во врага. Эти цифры означают процент жизни, который отнят у противника.
Усовершенствованная разрушаемость ландшафта.В видеоролике, можно увидеть не только красиво складывающиеся здания, но и разрушение бетонных стен, заборов и т.д. Конечно, физику разрушений ещё долго предстоит разработчикам доводить до совершенства, но для стадии Альфа-версии очень даже неплохо выглядит.
Транспортные средства.Можно увидеть не только пехотные баталии, но и как выглядит Battlefield Bad Company 2 из танка и вертолёта. Эпизоды видео слишком малы, чтобы судить о гейплей составляющей транспортных средств в игре, но уже сейчас можно сказать, что управление вертолётом осталось таким же, что и в первой части (для консолей). Его манёвренность, также осталась на низком уровне и не позволяет считать вертолёты главным оружием на поле битвы Bad Company 2.
Маркеры?Можно увидеть, как при выстреле из гранатомёта в вертолёт, сначала производится пометка, а только потом сам выстрел. Это, ещё не подтверждённые данные, но судя по ролику, в игре будет такого рода наведение.
Радио?При стрельбе из пулемёта Blackhawk'а (03:13 - 03:23мин) можно услышать мелодию "Полёт Валькирии" Рихарда Вагнера. Возможно, конечно, что это были звуки презентации компании LucasArts, но всё-таки надежда остаётся последней.